Airpods 2

Apple
10100,00
р.
Общие характеристики
Бренд
Apple
Тип
беспроводные наушники
Конструкция
вкладыши
Беспроводные интерфейсы
Bluetooth
Максимальная воспроизводимая частота
20000 Гц
Технология
динамические
Минимальная воспроизводимая частота
20 Гц
Особенности
детские, неодимовые магниты
Импеданс
32 Ом
Чувствительность
105 дБ
Вес
46.2 г
Тип акустического оформления
открытые
Тип крепления
без крепления
Количество драйверов
1
Комплектация
зарядная станция-футляр, USB кабель
Длина кабеля
1 м
Версия Bluetooth
5.0
Поддерживаемые кодеки
AAC
Количество микрофонов
2
Емкость аккумулятора
398 мА·ч
Время работы
5 ч
Время зарядки
1 ч
Тип элементов питания
Li-Ion-аккумуляторы
Тип зарядки кейса
Lightning, без MagSafe
Время работы от аккумулятора в кейсе
24 ч
Ширина
16.5 мм
Высота
40.5 мм
Толщина
18 мм
Вес (одного наушника)
4 г
Дополнительная информация
функция «Совместный доступ к аудио» позволяет слушать песни, подкасты и любое другое аудио через две пары наушников AirPods; Поддержка iPhone: да; Автоматическое парное соединение: да; Ответить/закончить разговор: да; Поддержка профилей работы: AVRCP,HFP (Hands-free),A2DP,Headset
Условия доставки и оплаты
Гарантия

Условия доставки и оплаты

  • Самовывоз: г. Москва, Багратионовский проезд 12А
  • Доставка курьером- г.Москва в пределах МКАД 500 рублей
  • В регионы доставка СДЭК по 100% предоплате

Гарантия

Адрес
Москва, Багратионовский Проезд, д. 12А
Режим работы гарантийного отдела:
Ежедневно с 10:00 - 18:00.
Гарантийное обслуживание в сервисном центре по технике - 1 Год с момента приобретения товара.
Возврат/обмен товара
в течение 14 дней с момента покупки, включая день покупки.
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, устройство не было активировано, сохранен чек и товарная накладная.
Гарантийное обслуживание в магазине GADGETSTORE.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ;
- Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным
недостатком iPad, iPhone, MacBook,
іМас и прочих аппаратов имеющих
ЖК дисплей. В соответствии с
Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления
Правительства Российской Федерации
Nº 55 от 19 января 1998 г;
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.);
А также гарантия не распространяется:
При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей;
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя;
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.