Гарантия
Адрес
Москва, Багратионовский Проезд, д. 12А
Режим работы гарантийного отдела:
Ежедневно с 10:00 - 18:00.
Гарантийное обслуживание в сервисном центре по технике - 1 Год с момента приобретения товара.
Возврат/обмен товара
в течение 14 дней с момента покупки, включая день покупки.
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, устройство не было активировано, сохранен чек и товарная накладная.
Гарантийное обслуживание в магазине GADGETSTORE.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ;
- Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным
недостатком iPad, iPhone, MacBook,
іМас и прочих аппаратов имеющих
ЖК дисплей. В соответствии с
Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления
Правительства Российской Федерации
Nº 55 от 19 января 1998 г;
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 г.);
А также гарантия не распространяется:
При наличии в изделии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
При повреждении устройства или механическом воздействии на устройство.
Если оригинальные заводские номера на устройство уничтожены, повреждены или имеют исправления.
Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей;
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем производится в специализированных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя;
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.